Забайкальцы могут пожаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги на портале ГИС ЖКХ
Подать обращение или оставить жалобу можно не выходя из дома – с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). При этом Вы должны быть зарегистрированы на портале госуслуг.
«Если вам предоставляют некачественную жилищно-коммунальную услугу либо у вас наблюдаются перебои с отоплением, водой, электроэнергией вы можете обратиться для проведения проверки в адрес Государственной инспекции Забайкальского края. Оставить обращение можно на портале ГИС ЖКХ или лично», - прокомментировал начальник государственной инспекции Забайкальского края Михаил Заиченко.
Обращение в ведомство носит заявительный характер, то есть проверка назначается инспектором только при поступлении заявления от гражданина.
Для того, чтобы подать жалобу в ГИС ЖКХ необходимо войти в личный кабинет по адресу https://dom.gosuslugi.ru/#!/main во вкладке «главная страница личного кабинета» выбрать действие «оставить жалобу», заполнить заявку, выбрав в строке адресата сообщения – Госинспекция Забайкальского края.
Так же сообщить о плохой работе управляющей компании можно по телефонам: 28-26-83 и 28-26-34.
Кроме того, можно обратится лично с заявлением на имя руководителя инспекции по адресу: улица Новобульварная, 36. Режим работы: понедельник-четверг: с 08.45 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 пятница: с 08.45 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 14.00.