В службе заказа такси "Максим" прокомментировали забастовку водителей На работу сервиса происходящее никак не повлияло

5 июля 2018, 14:01

В службе заказа такси "Максим" прокомментировали забастовку читинских водителей, которые с 5 по 7 июля отказались принимать заявки от диспетчеров, требуя повышения тарифа за проезд.

Как говорится в официальном комментарии сервиса "Максим", поступившем в адрес 75.ru, акция протеста не повлияла на работу сервиса, поскольку абсолютное большинство водителей в ней не участвуют.

Там также отметили, что таксистов, готовых выполнять заказы, достаточно, чтобы обеспечить среднее время ожидания автомобиля в течение 10 минут.

"Акция связана с непониманием того, как работают онлайн-сервисы. Таксисты считают, что после повышения цен будут больше зарабатывать, но это не так, - говорится в комментарии. - Повышение цен снизит количество желающих пользоваться услугами такси. Заказов станет меньше, а значит, увеличатся холостые пробеги водителей, затраты на топливо, время простоя в ожидании пассажиров.
Водители будут получать меньший доход". 

Больше важных новостей в Telegram-канале "75.RU". Подписывайтесь!

Комментарии:

29 марта 2019, 07:00 Кукольная ночь в "Тридевятом царстве" - в афише 75.RU

Где провести выходные в Чите

30 марта 2019, 09:58 U-история: Универсиада глазами волонтёров

Где жили, что видели и чему учились волонтёры от Забайкалья

28 марта 2019, 07:00 «Картина не совсем красочная»

Краевой минкульт стесняется дать состоянию отрасли реалистичное название

Где провести выходные в Чите

Где жили, что видели и чему учились волонтёры от Забайкалья

Краевой минкульт стесняется дать состоянию отрасли реалистичное название

Главное сейчас