Читинец пожаловался в УФАС на рекламу "Яндекс. Такси" По его мнению, заявленная стоимость поездки не отвечала реальной

15 июня 2018, 09:15

С заявлением на недобросовестную рекламу "Яндекс. Такси" читинец обратился в антимонопольную службу. Его не устроило то, что указанная на борту автомобиля цена поездки - "от 59 рублей" - оказалась лишь стоимостью за подачу машины и посадку пассажира, - рассказал 14 июня руководитель УФАС по Забайкальскому краю Евгений Минашкин.

При этом оплата за сам проезд, с учётом километража, рассчитывалась отдельно. 

- На наш взгляд, такая реклама вводит потребителя в заблуждение, - прокомментировал глава региональной антимонопольной службы. - Неправильно, когда крупными буквами указывается выгодная продавцу услуг информация, а все "подводные камни" прописаны мелким, либо вовсе нечитаемым шрифтом. 

По словам Евгения Минашкина, аналогичные жалобы фиксировались и в других субъектах страны. Поэтому все эти заявлени, а их более десятка, переданы для рассмотрения и принятия решения в центральный аппарат ФАС.

Больше важных новостей в Telegram-канале "75.RU". Подписывайтесь!

Комментарии:

42 минуты назад Гасят поштучно

Властям проще заткнуть конкретный рот, чем менять систему

14 марта 2019, 07:00 Самим мало

Чем чревато очередное сокращение квоты для иностранных работников

15 марта 2019, 12:01 Упадет или выстоит?

Эксперимент над жильцами аварийного дома длится уже третий год

Властям проще заткнуть конкретный рот, чем менять систему

Чем чревато очередное сокращение квоты для иностранных работников

Эксперимент над жильцами аварийного дома длится уже третий год

Главное сейчас