Более восьми тысяч обращений опубликовано на портале «Голос забайкальца»
Жители края обращаются с просьбами в решении проблем региона. Основными темами являются: ремонтные работы, мусорные свалки, благоустройство и транспортная доступность. Одна из популярных тем - качество дорог.
Так, в марте читинец обратился на портал с просьбой убрать небольшую яму. «Здравствуйте, необходимо убрать небольшую яму в микрорайоне Царский, которая мешает проезду», - пишет пользователь портала. После обращения проблему удалось решить в кратчайшие сроки.
Еще одна дорожная проблема была озвучена жителями города: «Необходим ремонт деревянного настила, служащего тротуаром напротив ТЦ «Город мастеров». Проблема также была полностью решена.
В городе остается актуальной тема открытых канализационных люков. С этой просьбой на портал обратились жители Читы. По улице Кайдаловская стоял открытый люк. После обращения на сайт проблема была устранена.
Один из забайкальцев обратился с просьбой убрать мусор возле остановки. «Здравствуйте, на остановке общественного транспорта отвратительный запах. Прошу решить эту проблему!» - говорится в сообщении. Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление решило проблему в кратчайшие сроки: в мае текущего года была произведена очистка от мусора всех остановок в поселке ГРЭС.
Напомним, что портал «Голос забайкальца» заработал в регионе в сентябре 2019 года. Всего за это время подано около девяти тысяч обращений, удалось решить более семи тысяч вопросов.
Более шести тысяч обращений жителей региона зафиксировал ЦУР Забайкалья за лето
Тактильную юрту установят в Агинском районе благодаря платформе «Голос забайкальца»
«Голос забайкальца»: Какие инициативы поддержал Фонд развития в первом полугодии 2022 года
Забайкальцы в июне через чат-бот смогли решить проблемы с дорогами и выплатами на детей
ЦУР Забайкалья зафиксировал более 17 тысяч обращений от жителей за полгода
Чат-бот помог забайкальцам решить проблемы в сфере ЖКХ и дорожного хозяйства