Около миллиона рублей вернули жителям Забайкалья за некачественные коммунальные услуги
Благодаря работе отдела контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Госинспекции Забайкалья жители края смогли вернуть 926 тысяч рублей за некачественные коммунальные услуги в третьем квартале 2023 года. Об этом рассказал начальник инспекции Баясхалан Дашибалов.
На основании поступивших обращений инспекторы выявили несколько фактов необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, в период с июля по сентябрь жителям края вернули 24 тысячи за отопление, 244 тысячи за электроснабжение, 526 тысяч рублей за горячее и холодное водоснабжение, 132 тысячи за вывоз мусора.
«Любой потребитель имеет право получить перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги. Для этого ему необходимо обратиться к исполнителю работ: управляющей, ресурсоснабжающей компании. Компания обязана организовать проверку с составлением акта, в котором будут содержаться причины и параметры нарушения. В случае выявления нарушения исполнитель обязан произвести перерасчет. Если этого не происходит, то собственники вправе написать заявление в судебные органы или направить обращение к нам», - добавил руководитель краевого ведомства.
Пресс-служба Государственной инспекции Забайкалья Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: daryapresszgi@gmail.com